Электронная подпись для госпорталов, отчетности и торгов от 2 000 рублей
Работаем с лицензированным центром выдачи подписей
Выпускаем ЭЦП для любых целей
Минимальное количество документов
Готовность за 1 день

Поможем купить ЭЦП (электронную цифровую подпись)

Подготовим заявление на выдачу сертификата ЭЦП
Поможем с настройкой компьютера для использования электронной подписи
Объясним, как взаимодействовать с налоговой и госорганами без их посещения
Подскажем, как сэкономить на нотариальных расходах или вовсе их исключить

Зачем нужна ЭЦП?

С помощью ЭЦП вы можете решить следующие задачи:

  • Взаимодействовать с государственными информационными системами (Госуслуги и еще более 300 площадок).
  • Сдавать через интернет налоговую и другую отчетность.
  • Подписывать электронные документы.
  • Регистрировать онлайн-кассы в ФНС.
  • Взаимодействовать с ЕГАИС.
  • Участвовать в госзакупках на электронных торговых площадках: аккредитовываться на ЭТП, участвовать в электронных аукционах, подавать жалобы, подписывать контракты.
  • Участвовать в торгах банкротов (Сбербанк-АСТ и другие электронные площадки).
  • Участвовать в коммерческих торгах (OTC и другие площадки).

Преимущества использования ЭЦП

Экономия на госпошлинах
ЭЦП позволяет не платить госпошлину при регистрации юр. лиц и ИП
Экономия на услугах нотариуса
Посещать нотариуса при использовании электронной подписи не нужно
Многократное использование
ЭЦП выдается на срок от 1 года со дня своего изготовления
Не выходя из дома
При осуществлении юридически важных действий ваше присутствие не требуется, весь документооборот ведется в электронном виде

Необходимые данные для получения ЭЦП в Москве

Список документов, которые нам потребуются

Для юридических лиц:

  • Копия паспорта руководителя
  • Номер ОГРН/ИНН организации
  • Копия СНИЛС руководителя

Для индивидуальных предпринимателей:

  • Копия паспорта ИП
  • Номер ОГРНИП или ИНН
  • Копия СНИЛС

Для физических лиц:

  • Копия паспорта
  • Копия свидетельства ИНН
  • Копия СНИЛС

Простая схема получения электронной цифровой подписи

Вы оставляете на сайте заявку
Мы связываемся с вами и выясняем, какая ЭЦП вам подходит
Готовите пакет документов и оплачиваете счет
Получаете подпись в удостоверяющем центре

Получите бесплатную консультацию

Мы свяжемся с вами и подробно расскажем об услуге
Name
Email
Phone
Имя
Телефон
Даю своё согласие на  обработку персональных данных
Спасибо! Ваша заявка отправлена

Оформить электронную цифровую подпись

Электронная цифровая подпись — инструмент, который кардинально меняет взаимодействие юридического лица и государственного органа. С ним Вам больше не придется заверять десятки документов у нотариуса, откладывать важные дела радипоездки в гос. орган и тратить кучу времени и нервов в ожидании своей очереди.

Электронную цифровую подпись можно выпустить как на физическое лицо, с цельюпоследующей регистрации компании или ИП, так и на юрлицо, для проведения регистрационных действий связанных с внесением изменений или ликвидации.

Компания «Лоу Консалт» работает только с проверенными удостоверяющими центрами. Мы контролируем каждый этап выпуска вашей подписи, чтобы вы были уверены в полной защите Ваших персональных данных. 

Электронная цифровая подпись имеет юридическую силу реальной подписи. При этом подделать ее, по заключению независимых экспертов, практически невозможно (в отличие от подписи физической). Использование ЭЦП — это не только экономия времени, но и дополнительная защита ваших сделок.

5 шагов, чтобы купить ЭЦП в Москве

Регистрация ЭЦП проходит одинаково для физических и юридических лиц
  • Договариваемся о начале работ. Свяжитесь с нами любым удобным способом, чтобы выбрать подходящее Вам время для личного посещения нашего офиса или начать удаленный выпуск ЭЦП.
  • Удостоверяем личность. Получаем от Вас документы, необходимые для выпуска подписи, проверяем их и удостоверяем Вашу личность.
  • Заключаем договор, Составляем заявление на выпуск подписи и подготавливаем сопроводительные документы.
  • Передаем документы в специализированный удостоверяющий центр по выпуску ЭЦП.
  • Выпускаем подпись и передаем ее Вам на защищенном носителе.

Оперативно выпускаем виды цифровых подписей

Физические лица

Выпуск ЭЦП на физических лиц

ЭЦП на физических лиц выпускается для Регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или для регистрации Юридического лица.

Она необходима для работы с гос. порталами и для проведения юридически значимого документооборота.


Индивидуальные Предприниматели

Выпуск ЭЦП на Индивидуального Предпринимателя

ЭЦП, выпущенная на индивидуального предпринимателя позволяет вносить изменения в данные ИП без личного посещения налоговой, удаленно регистрировать и перерегистрировать ККТ, вести юридически значимый документооборот и сдавать бухгалтерскую отчетность в электронном виде без посещения гос. органов.

Юридические лица

Выпуск ЭЦП на Юридическое лицо

ЭЦП на юридическое лицо позволяет удаленно вносить изменения в данные ООО, для регистрации ККТ, регистрировать и перерегистрировать ККТ, вести юридически значимый документооборот и сдавать бухгалтерскую отчетность в электронном виде без посещения гос. органов.

Бухгалтерские отчетности

Выпуск ЭЦП для бухгалтерской отчетности

Для организаций, использующих «общую» систему налогообложения законодательно установлена обязанность сдавать бухгалтерскую отчетность по электронным каналам связи с использованием ЭЦП. При этом уполномоченному лицу не нужно лично посещать налоговый орган, ПФР и ФСС.

Остальные типы организаций, а также индивидуальные предприниматели, после оформления электронной цифровой подписи тоже имеют право сдавать регулярные отчеты в электронном виде.

Для участия в торгах

Выпуск ЭЦП для участия в торгах

ЭЦП для участия в торгах необходима для аккредитации юридического лица в качестве участника торгов. Цифровая подпись также нужна для подписания контракта в случае выигрыша.

Получите бесплатную консультацию

Мы свяжемся с вами и подробно расскажем об услуге
Name
Email
Phone
Имя
Телефон
Даю своё согласие на  обработку персональных данных
Спасибо! Ваша заявка отправлена

Наши преимущества

Закажите ЭЦП в Лоу Консалт
Быстро
Выпустим электронную подпись в день обращения
Удобно
Требуется минимальный пакет документов
Не выходя из дома
Можете осуществлять юридически значимые действия
Бесплатная поддержка
Консультации по вопросам работы с ЭЦП

С ЭЦП вы сможете взаимодействовать с государственными органами прямо из офиса

  • сдавать отчетность в налоговую службу, пенсионный фонд, фонд социального страхования

  • получать госуслуги через интернет: оформлять лицензии, получать справки, выписки и документы, подавать жалобы и т.д.

  • отправлять документы контрагентам напрямую, без участия курьеров

  • заверять документы без посещения нотариуса

  • участвовать в электронных торгах

  • регистрировать и перерегистрировать ККТ через сайт ИФНС

  • подавать обращения в суд через систему «Мой Арбитр»

  • Подавать документы в Налоговый орган для регистрации в качестве ИП, либо регистрации ООО или внесения изменений в ООО

А ещё, с ЭЦП вы сможете экономить значительные суммы денег. Ведь с 1 января 2019 года законодатель отменил госпошлину для граждан и юридических лиц, использующих ЭЦП при регистрационных действиях (например: ранее при регистрации ООО нужно было платить госпошлину в размере 4000 рублей, сейчас при использовании ЭЦП сумма госпошлины — 0 рублей)

Электронная цифровая подпись

Ответы на частые вопросы

Зачем нужна ЭЦП?

Есть несколько способов упростить ведение дел при помощи ЭЦП:

  • отправлять документы в регистрирующий орган и получать их без личного посещения;
  • заверять документы без посещения нотариуса;
  • регистрировать онлайн-кассу через сайт ИФНС;
  • участвовать в электронных торгах;
  • подавать обращения в суд через систему «Мой Арбитр»;
  • получать другие гос. услуги через интернет.


Как выглядит ЭЦП и как мне ей пользоваться?

Электронная цифровая подпись (ЭЦП) представляет собой электронный ключ, который находится на носителе (флешке), используется он на сайте налоговой и других государственных порталах, в зависимости от выбранного Вами тарифа.

Использовать ЭЦП довольно просто: Вы выбираете документ и подписываете его с помощью пароля, который будет задан для Вашей ЭЦП.

Наши специалисты помогут Вам установить ЭЦП на компьютер, объяснят, как работать с специальным программным обеспечением для использования подписи. Поможем Вам разобраться во всех преимуществах использования ЭЦП относительно других способов подачи документов в налоговый орган.

Как долго я смогу пользоваться электронной подписью?

Срок действия ЭЦП — 1 год. Для продления подписи по истечении этого времени требуется пройти процедуру перерегистрации.

ЭЦП также становится недействительной и подлежит перевыпуску в случае изменения реквизитов — ваших личных (для ЭЦП на физлицо) или компании (для ЭЦП на юрлицо).

Что делать, если носитель был утерян или я подозреваю, что электронная подпись была скомпрометирована?

Если вы потеряли физический носитель с ЭЦП или у Вас есть опасения, что подписью могут воспользоваться сторонние лица, немедленно свяжитесь с юристом «Лоу Консалт». Наш сотрудник предпримет меры по немедленному прекращению действия ключа и проконсультирует по процедуре выпуска новой подписи.

Обратите внимание при изготовлении ЭЦП

У каждого собственника бизнеса появляется необходимость в регистрационных действиях в налоговой, которая требует обязательного посещения нотариуса и оплаты его услуг.

Не так давно на федеральном уровне ввели возможность осуществления подписи документов в электронном виде благодаря электронной цифровой подписи.

  • ЭЦП позволяет сэкономить на нотариальных расходах и экономит Ваше время (Вам не нужно ездить в налоговую и к нотариусу).
  • Электронная цифровая подпись выпускается на юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, либо на физическое лицо.
  • ЭЦП выпускается на срок от 12 месяцев.
Специалисты Лоу Консалт помогут получить ЭЦП. Обращайтесь по телефону или оставьте заявку на обратный звонок.
Илларион Новия
Юрист по работе с юридическими лицами

Получите бесплатную консультацию

Мы свяжемся с вами и подробно расскажем об услуге
Name
Email
Phone
Имя
Телефон
Даю своё согласие на  обработку персональных данных
Спасибо! Ваша заявка отправлена

Наши партнеры

Отзывы

Благодарю за выполненную работу! Выполнено в срок. Грамотно все пояснили. Вежливое отношение.
Juliamor2006@mail.ru
Регистрация ИП
Нужно было зарегистрировать ООО. Илларион всё сделал быстро, недорого и, что немаловажно для меня, удалённо. Бонусом помог открыть р/с в выбранном банке. Выражаю огромную благодарность и рекомендую к сотрудничеству!
Анастасия
Регистрация ООО

Оставьте заявку прямо сейчас

Мы свяжемся с вами и подробно расскажем об услуге
Name
Email
Phone
Ваше имя
Номер телефона
Комментарий
E-mail
Даю своё согласие на  обработку персональных данных
Спасибо! Ваша заявка отправлена

Сопутствующие услуги

Выпуск ЭЦП для работы в госсистемах
Выпуск ЭЦП для бизнес задач
Выпуск ЭЦП для участия в торгах
Выпуск ЭЦП для физических лиц
Выпуск ЭЦП для изменений в налоговой для юридических лиц
Выпуск ЭЦП для изменений в налоговой для индивидуальных предпринимателей
Выпуск ЭЦП для работы в системах электронного документооборота
Выпуск ЭЦП для бухгалтерской отчетности
«Лоу Консалт»
г. Москва, Подсосенский пер., дом 14, стр. 2, офис 6
8 (495) 740-98-50
Время работы:
пн-пт 10:00 - 20:00
8 (495) 740-98-50