Внесение любых изменений в ЕГРЮЛ и ЕГРИП, перерегистрация предприятий
Упрощенный порядок благодаря электронной подписи (ЭЦП)
Без поездок в налоговую и к нотариусу. Вы экономите время и деньги
Внесение изменений по всей России дистанционно
Экономия на нотариальных расходах до 4 500 руб.

Рассчитать стоимость

Внимание!
Заполните поле
Расчет отправлен
Проверьте ваш E-mail
Итоговая стоимость:
Организационная форма
0
Подготовка документов для внесения изменений в ЕГРЮЛ/Устав (4000 ₽)
0
Изменения в ЕГРЮЛ «под ключ» (4500 ₽)
Внесение изменений в ОКВЭДы
Изменения паспортных сведений участника/руководителя
0
Изменения в Устав «под ключ» (7500 ₽)
Смена директора
Отмена добровольной ликвидации
Смена наименования
Смена адреса
Вход участника
Отмена принудительной ликвидации
Внесение изменений в устав
Выход участника
Купля-продажа доли
Снятие отметки о недостоверности
0
Выпуск ЭЦП (+ 3500 ₽)
0
Зачем нужна ЭЦП
Благодаря ЭЦП вы можете сэкономить на услугах нотариуса и госпошлине 4 500 руб. Подробнее об ЭЦП
НКО, куда вносятся изменения
Ассоциация/Союз
Благотворительный Фонд/Фонд
Частное учреждение
Общественная организация (местная, региональная, межрегиональная)
Общественная организация (общероссийская, всероссийская)
Автономная некоммерческая организация
Религиозная организация
Религиозная группа
Потребительский кооператив
Кредитный потребительский кооператив
Садоводческое некоммерческое товарищество (СНТ)
Товарищество собственников недвижимости (ТСЖ)
0
Вносимые в НКО изменения
Внесение изменений в учредительные документы
Изменение состава учредителей, изменение наименования, внесение изменений в устав.
Внесение изменений в ЕГРЮЛ
Смена директора, адреса.
Ликвидация НКО
За исключение БФ/Фонда
0
Вносимые в НКО изменения
Внесение изменений в ЕГРЮЛ
Cмена адреса, руководителя, видов деятельности. Включает выпуск ЭЦП.
Внесение изменений в Устав
Изменение наименования, внесение изменений в устав. Включает выпуск ЭЦП.
Ликвидация НКО
Включает выпуск ЭЦП.
0
Выход учредителя из АНО
0
Услуга
Внесение изменений в АО
Включает выпуск ЭЦП.
Ликвидация АО
Включает выпуск ЭЦП.
0
Услуга
Внесение изменений ИП
Включает выпуск ЭЦП.
Подготовка документов на внесение изменений ИП
Закрытие ИП
Включает выпуск ЭЦП.
0
Оставьте заявку
Ваше имя
Номер телефона *
E-mail *
Комментарий
Я даю согласие на обработку персональных данных
* Копия расчета придет на указанный вами e-mail

Внесения изменений для юридических лиц и ИП: алгоритм работы

Формирование заявки
Отправляете заявку на внесение изменений или звоните нам по телефону
Подписание договора
Подбираем оптимальное решение по Вашей задаче, заключаем Договор и приступаем к работе. Весь документооборот ведется в электронном виде, поэтому посещение офиса необязательно.
Налоговая
Мы самостоятельно подаем и получаем документы из налогового органа
Регистрация
Через 5 рабочих дней Вы получаете документы о государственной регистрации вносимых изменений

Необходимые данные для внесения изменений

Список документов, которые нам потребуются

Для внесения изменений в юридическое лицо:


  • Действующая редакция устава
  • Копия паспорта руководителя
  • Номер ОГРН или ИНН организации

Для изменения сведений ИП в ЕГРИП:


  • Копия паспорта
  • Номер ОГРНИП или ИНН
* В зависимости от конкретной задачи могут потребоваться дополнительные документы.

Поможем учесть все

Любые изменения: смена руководителя, наименования, состава участников, адреса, ОКВЭД, перераспределение долей и т. п.
Подготовим заявление о государственной регистрации изменений, другие необходимые документы
Выпустим ЭЦП и объясним, как взаимодействовать с налоговой и госорганами без их посещения
Подскажем, как сэкономить на нотариальных расходах или вовсе их исключить

Зачем нужна ЭЦП?

При использовании ЭЦП для внесения изменений
нотариальные расходы — 0 руб.


А еще благодаря электронно-цифровой подписи мы можем регистрировать изменения в любом субъекте России без вашего личного посещения офиса, нотариуса и налогового органа.

Документооборот ведется в электронном виде – это быстрее, дешевле и удобнее.

Получите бесплатную консультацию юриста

Мы свяжемся с вами и подробно расскажем об услуге
Name
Email
Phone
Имя
Телефон
Даю своё согласие на  обработку персональных данных
Спасибо! Ваша заявка отправлена

Наши преимущества

Быстро
Подготовим документы для внесения изменений и подадим в регистрирующий орган в день обращения
Удобно
Мы находимся в центре города, в шаговой доступности от метро. На территории оборудована бесплатная охраняемая парковка
Не выходя из дома
Благодаря ЭЦП у нас есть возможность зарегистрировать изменения компании в любом субъекте России без вашего личного посещения офиса, нотариуса и налогового органа
Приятные бонусы
Бесплатное сопровождение при открытии расчетного счета в банке. Бесплатная консультация юриста и бухгалтера. Скидки при повторном обращении

Внесение изменений юридического лица

Ответы на частые вопросы

Сколько у меня есть времени на регистрацию изменений в ООО?

О принятии решения по любым изменениям, требуется сообщать в течение 3 рабочих дней со дня их возникновения. К таким изменениям относятся изменение информации об учредителях, руководителях, долях в компании, смена юр. адреса, видов деятельности (кодов ОКВЭД), изменении устава, исправление ошибок в ЕГРЮЛ.

Возможно ли подать документы на внесение изменений в ООО без личного присутствия?

Кроме личной подачи документов Генеральным директором, существуют еще несколько способов их подачи в налоговую:

  • представителем Генерального директора по доверенности.
  • отправка заказным письмом с описью вложения. Требуется нотариальное заверение подписи на заявлении. Этот способ является самым рискованным — письма иногда теряются или идут слишком долго;
  • через МФЦ. В этом случае также требуется нотариальное заверение документов, а сроки регистрации увеличиваются;
  • при помощи онлайн-сервиса налоговой службы. В этому случае требуется наличие электронной подписи. Посещать нотариуса НЕ НУЖНО.

Последний вариант является самым выгодным:

  • ЭЦП позволит вести документооборот между ООО и налоговой в электронном формате. Другими словами, Вам не придется посещать налоговую, нотариуса для внесения изменений в ООО;
  • осуществлять юридически значимые действия можно будет онлайн;
  • в режиме онлайн также можно получать другие гос. услуги: заказывать и получать справки, выписки и т.д.

Использование электронно-цифровой подписи значительно упрощает работу и экономит Ваше время и деньги.


Сколько времени нужно ждать внесения изменений в ООО?

Мы готовим документы для налоговой службы в течение нескольких часов после Вашего обращения, как правило, успеваем подать их в тот же день.

После подачи документов, срок государственной регистрации внесения изменений налоговой службой — 5 рабочих дней, не считая дня подачи и дня получения.

Что необходимо сделать после внесения изменений в ООО?

Первым делом, нужно дождаться документов с внесенными изменениями и проверить их на наличие ошибок. При обнаружении неточностей требуется сразу обратиться в налоговую и сообщить о необходимости переоформления.

Какие еще действия требуется совершить:

  1. Уведомить об изменениях банки, в которых открыты расчетные счета предприятия, а также контрагентов, партнерство с которыми так или иначе затрагивают изменения.
  2. Перерегистрацию ККТ — в случае смены адреса установки ККТ, регистрационных данных владельца кассы, наименования ООО или изменение режима системы налогообложения.
  3. Изготовление новой печати для ООО – в случае изменения сведений, которые указаны на печати.


Сколько у меня есть времени на регистрацию изменений в НКО?

Заявление о внесении изменений в НКО, а также полный комплект необходимых документов, должны быть поданы в Минюст в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения о внесении изменений.

Сколько времени нужно ждать внесения изменений в НКО?

После подачи документов, у специалистов Минюста есть 14 рабочих дней для принятия решения по представленному комплекту документов. Исключение составляют общественные организации. Срок рассмотрения документов для этой ОПФ составляет 30 календарных дней.

В случае положительного решения о регистрации, уполномоченный специалист Минюста составляет заключение и передает документы на бумажном носителе в налоговый орган для внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр (ЕГРЮЛ). После внесения налоговой обновленных сведений в ЕГРЮЛ, они возвращают документы в Минюст, после чего начинается подготовка к их выдаче заявителю. Этот процесс в среднем длится 1,5-2,5 месяца (зависит от Вашей организационно-правовой формы).

В случае обнаружения существенных ошибок в поданных документах, Минюст может принять решение об отказе в государственной регистрации или о приостановлении государственной регистрации с целью устранения недостатков. В таких ситуациях процесс регистрации может существенно затянуться.

Что нужно сделать для внесения изменений в НКО, кроме подготовки и подачи документов?

  1. Если были внесении изменения в сведения, отображаемые на печати, — изготовить новую печать.
  2. Уведомить о вступивших в действие изменениях всех, сотрудничество с кем могут затрагивать такие изменения.
  3. В отдельных случаях может потребоваться заключить дополнительные соглашения при договорных обязательствах с действующими партнерами.
  4. В случае смены юридического адреса НКО — получить новые уведомления о регистрации в качестве плательщика уведомления из ПФР и страхователя – из ФСС.

Что необходимо сделать после внесения изменений в НКО?

Если вы заказали у нас только подготовку документов, после получения их обратно из Минюста проверьте правильность внесения всех сведений, наличие необходимых подписей и печатей. Если найдете ошибки — сразу сообщите о них нашему юристу.

При заказе регистрации изменений «под ключ» мы сами проверяем правильность регистрации изменений.

Сколько времени нужно ждать внесения изменений в ИП?

Подготовка документов у нас обычно занимает не больше получаса. Это значит, что мы подаем документы в налоговую службу в день вашего обращения или ближайший рабочий день. 

С момента подачи документов в регистрирующий орган, срок внесения изменений — 5 рабочих дней.

Что нужно сделать для внесения изменений в ИП, кроме подготовки и подачи документов?

  1. Если были внесены изменения в сведения, указанные на печати (ФИО, адрес регистрации), — изготовить новую печать.
  2. Уведомить о вступивших в действие изменениях всех, сотрудничество с кем могут затрагивать такие изменения: поставщиков, клиентов, банк, в котором отрыт ваш счет предпринимателя и пр. Перечень контрагентов, которых нужно уведомить об изменениях, и документов, которые нужно перезаключить, определяется в каждом случае отдельно. Подробнее уточняйте у юриста.
  3. Если Вы работаете с ККТ — перерегистрировать кассовый аппарат. В ряде случаев можно обойтись без перерегистрации ККТ — уточните этот вопрос у нашего юриста.

Что необходимо сделать после внесения изменений в ИП?

Если вы заказали у нас только подготовку документов, после получения их обратно из Минюста проверьте правильность внесения всех сведений, наличие необходимых подписей и печатей. Если найдете ошибки — сразу сообщите о них нашему юристу.

При заказе регистрации изменений «под ключ» мы сами проверяем правильность регистрации изменений.

Важно знать!

Если необходимо внести изменения в документы юрлиц или ИП
  • Государственная пошлина за регистрацию изменений в уставе ООО составит 800 рублей.
  • Заявителем может быть руководитель организации, а также иное лицо, уполномоченное действовать от имени общества.
  • Документы в ИФНС может подавать генеральный директор как лично, так и через представителя. Последний должен иметь нотариально удостоверенную доверенность от имени руководителя общества или иного уполномоченного лица.
  • Форма заявления на внесение изменений должна быть подписана в присутствии нотариуса или с помощью электронной цифровой подписи общества.
Илларион Новия
Юрист по работе с юридическими лицами

Получите бесплатную консультацию юриста

Мы свяжемся с вами и подробно расскажем об услуге
Name
Email
Phone
Имя
Телефон
Даю своё согласие на  обработку персональных данных
Спасибо! Ваша заявка отправлена

Наши партнеры

Отзывы

Благодарю за выполненную работу! Выполнено в срок. Грамотно все пояснили. Вежливое отношение.
Juliamor2006@mail.ru
Регистрация ИП
Нужно было зарегистрировать ООО. Илларион всё сделал быстро, недорого и, что немаловажно для меня, удалённо. Бонусом помог открыть р/с в выбранном банке. Выражаю огромную благодарность и рекомендую к сотрудничеству!
Анастасия
Регистрация ООО

Оставьте заявку прямо сейчас

Мы свяжемся с вами и подробно расскажем об услуге
Name
Email
Phone
Ваше имя
Номер телефона
Комментарий
E-mail
Даю своё согласие на  обработку персональных данных
Спасибо! Ваша заявка отправлена

Сопутствующие услуги

Внесение изменений в ООО
Внесение изменений в НКО
Внесение изменений в АО
Изменение сведений ИП в ЕГРИП
Ликвидация
Реорганизация
«Лоу Консалт»
г. Москва, Подсосенский пер., дом 14, стр. 2, офис 6
8 (495) 740-98-50
Время работы:
пн-пт 10:00 - 20:00
8 (495) 740-98-50