Внесение изменений в ООО
Упрощенный порядок благодаря электронной подписи (ЭЦП)
Без поездок в налоговую и к нотариусу. Вы экономите время и деньги
Внесение изменений по всей России дистанционно
Экономия на нотариальных расходах до 4 500 руб.

Как мы работаем

Формирование заявки
Отправляете заявку на внесение изменений или звоните нам по телефону
Подписание договора
Подбираем оптимальное решение по Вашей задаче, заключаем Договор и приступаем к работе. Весь документооборот ведется в электронном виде, поэтому посещение офиса необязательно.
Налоговая
Мы самостоятельно подаем и получаем документы из налогового органа
Регистрация
Через 5 рабочих дней Вы получаете документы о государственной регистрации вносимых изменений

Внесение изменений в ООО

В любой компании всегда наступает момент, когда необходимо произвести какие-либо организационные изменения. Важно помнить, что при изменении учредительных документов организации и сведений, содержащихся о ней в ЕГРЮЛ (государственный реестр Юрлиц), необходимо своевременно уведомить налоговый орган об этих изменениях. В противном случае, Ваши контрагенты не узнают об изменениях и могут быть введены в заблуждение, а налоговая имеет право осуществить меры административного характера.

Мы поможем быстро зарегистрировать изменения любой сложности в полном соответствии с требованиями действующего законодательства, а также подскажем как сэкономить на нотариальных расходах или вовсе их исключить (4500 руб.)!


Илларион Новия
Юрист по работе с юридическими лицами

Изменения в ООО

В каких случаях требуется регистрация изменений

  • Изменение наименования фирмы
  • Изменение размера Уставного капитала
  • Изменение местонахождения (адреса) компании
  • Открытие или закрытие представительств или филиалов
  • Смена вида деятельности (ОКВЭД), добавление кодов в связи с расширением деятельности
  • Реорганизация фирмы
  • Изменение руководителя
  • Изменение состава учредителей (вход или выход участника(ов)
  • Смена паспортных данных учредителей или руководителя
  • Изменения учредительных документов (устав)
  • Снятие отметки о недостоверности сведенийв ЕГРЮЛ*
  • Перераспределение доли в уставном капитале
  • Налоговая инициировала процедуру ликвидации в одностороннем порядке**

* При наличии отметки о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ о вашей организации, у Вас есть до полугода, чтобы исправить данную отметку. В противном случае, налоговая имеет право инициировать процедуру ликвидации вашей организации в одностороннем порядке.

** Если налоговая инициировала процедуру ликвидации Вашей организации, то это было, скорее всего, из-за наличия отметки о недостоверности сведений (не следили за юридическим адресом или вовремя не внесли изменения в сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ об организации). Вам необходимо СРОЧНО отменить процедуру ликвидации и исправить основание для ликвидации.


Поможем учесть все

Любые изменения: смена руководителя, наименования, состава участников, адреса, ОКВЭД, перераспределение долей и т. п.
Подготовим заявление о государственной регистрации изменений, другие необходимые документы
Выпустим ЭЦП и объясним, как взаимодействовать с налоговой и госорганами без их посещения
Подскажем, как сэкономить на нотариальных расходах или вовсе их исключить
Внесение изменений в ООО «под ключ»

Мы предоставляем комплексную помощь в регистрации изменений в ООО:

  • подбираем оптимальное решение по Вашей задаче  

  • выполним всю работу от и до, Вам останется только получить комплект зарегистрированных документов

  • подготовим комплект учредительных документов в новой редакции, с учетом вносимых изменений

  • самостоятельно сдадим и получаем документы из регистрирующего органа

  • проконтролируем правильность и своевременное внесение Налоговой обновленных сведений в ЕГРЮЛ

Возможно внесение изменений без личного посещения Вами нотариуса и налоговой*!

*Есть уникальная возможность проводить регистрационные действия БЕЗ Вашего посещения Вами Налоговой, Нотариуса и дополнительных трат на услуги нотариуса (По закону, вы обязаны удостоверять подпись руководителя в формах на внесение изменений в присутствии Нотариуса. Заверение формы заявления и доверенности обходится около 4500 рублей и каждый год дорожает).

Но можно обойтись без траты времени и дополнительных финансовых трат на Нотариуса. Для этого выпускается электронная подпись на юридическое лицо. Электронная подпись действует 12 месяцев и ею можно пользоваться неограниченное число раз. Ею подписывается комплект документов и сдается в налоговую по электронным каналам связи. А после регистрации изменений в налоговой, мы передадим Вам все документы.

Данный способ становится все более распространенным, т.к. экономит время, деньги и является простым в использовании. К тому же, с 01.01.2019 года была отменена госпошлина для тех, кто подает документы в налоговую с использованием электронной подписи (800 рублей).


Зачем нужна ЭЦП?

При использовании ЭЦП для регистрации ИП или юр.лица госпошлина — 0 руб.


А еще благодаря электронно-цифровой подписи мы можем регистрировать юридические лица и ИП в любом субъекте России без вашего личного посещения офиса, нотариуса и налогового органа.

Документооборот ведется в электронном виде – это быстрее, дешевле и удобнее.

Получите бесплатную консультацию юриста

Мы свяжемся с вами и подробно расскажем об услуге
Имя
Телефон
Даю своё согласие на  обработку персональных данных
Спасибо! Ваша заявка отправлена

Наши преимущества

Быстро
Подготовим документы для внесения изменений и подадим в регистрирующий орган в день обращения
Удобно
Мы находимся в центре города, в шаговой доступности от метро. На территории оборудована бесплатная охраняемая парковка
Не выходя из дома
Благодаря ЭЦП у нас есть возможность зарегистрировать изменения компании в любом субъекте России без вашего личного посещения офиса, нотариуса и налогового органа
Приятные бонусы
Бесплатное сопровождение при открытии расчетного счета в банке. Бесплатная консультация юриста и бухгалтера. Скидки при повторном обращении

Внесение изменений

Ответы на частые вопросы

Сколько у меня есть времени на регистрацию изменений в ООО?

О принятии решения по любым изменениям, требуется сообщать в течение 3 рабочих дней со дня их возникновения. К таким изменениям относятся изменение информации об учредителях, руководителях, долях в компании, смена юр. адреса, видов деятельности (кодов ОКВЭД), изменении устава, исправление ошибок в ЕГРЮЛ.

Возможно ли подать документы на внесение изменений в ООО без личного присутствия?

Кроме личной подачи документов Генеральным директором, существуют еще несколько способов их подачи в налоговую:

  • представителем Генерального директора по доверенности.
  • отправка заказным письмом с описью вложения. Требуется нотариальное заверение подписи на заявлении. Этот способ является самым рискованным — письма иногда теряются или идут слишком долго;
  • через МФЦ. В этом случае также требуется нотариальное заверение документов, а сроки регистрации увеличиваются;
  • при помощи онлайн-сервиса налоговой службы. В этому случае требуется наличие электронной подписи. Посещать нотариуса НЕ НУЖНО.

Последний вариант является самым выгодным:

  • ЭЦП позволит вести документооборот между ООО и налоговой в электронном формате. Другими словами, Вам не придется посещать налоговую, нотариуса для внесения изменений в ООО;
  • осуществлять юридически значимые действия можно будет онлайн;
  • в режиме онлайн также можно получать другие гос. услуги: заказывать и получать справки, выписки и т.д.

Использование электронно-цифровой подписи значительно упрощает работу и экономит Ваше время и деньги.


Сколько времени нужно ждать внесения изменений в ООО?

Мы готовим документы для налоговой службы в течение нескольких часов после Вашего обращения, как правило, успеваем подать их в тот же день.

После подачи документов, срок государственной регистрации внесения изменений налоговой службой — 5 рабочих дней, не считая дня подачи и дня получения.

Что необходимо сделать после внесения изменений в ООО?

Первым делом, нужно дождаться документов с внесенными изменениями и проверить их на наличие ошибок. При обнаружении неточностей требуется сразу обратиться в налоговую и сообщить о необходимости переоформления.

Какие еще действия требуется совершить:

  1. Уведомить об изменениях банки, в которых открыты расчетные счета предприятия, а также контрагентов, партнерство с которыми так или иначе затрагивают изменения.
  2. Перерегистрацию ККТ — в случае смены адреса установки ККТ, регистрационных данных владельца кассы, наименования ООО или изменение режима системы налогообложения.
  3. Изготовление новой печати для ООО – в случае изменения сведений, которые указаны на печати.


Как выглядит ЭЦП и как мне ей пользоваться?

Электронная цифровая подпись (ЭЦП) представляет собой электронный ключ, который находится на носителе (флешке), используется он на сайте налоговой и других государственных порталах, в зависимости от выбранного Вами тарифа.

Использовать ЭЦП довольно просто: Вы выбираете документ и подписываете его с помощью пароля, который будет задан для Вашей ЭЦП.

Наши специалисты помогут Вам установить ЭЦП на компьютер, объяснят, как работать с специальным программным обеспечением для использования подписи. Поможем Вам разобраться во всех преимуществах использования ЭЦП относительно других способов подачи документов в налоговый орган.

Получите бесплатную консультацию юриста

Мы свяжемся с вами и подробно расскажем об услуге
Имя
Телефон
Даю своё согласие на  обработку персональных данных
Спасибо! Ваша заявка отправлена

Наши партнеры

Отзывы

Благодарю за выполненную работу! Выполнено в срок. Грамотно все пояснили. Вежливое отношение.
Juliamor2006@mail.ru
Регистрация ИП
Нужно было зарегистрировать ООО. Илларион всё сделал быстро, недорого и, что немаловажно для меня, удалённо. Бонусом помог открыть р/с в выбранном банке. Выражаю огромную благодарность и рекомендую к сотрудничеству!
Анастасия
Регистрация ООО

Оставьте заявку прямо сейчас

Мы свяжемся с вами и подробно расскажем об услуге
Ваше имя
Номер телефона
Комментарий
E-mail
Даю своё согласие на  обработку персональных данных
Спасибо! Ваша заявка отправлена

Сопутствующие услуги

Внесение изменений в устав ООО
Отмена добровольной ликвидации ООО
Отмена принудительной ликвидации ООО
Изменение ОКВЭД в ООО
Смена директора ООО
Смена адреса ООО
Вход участника в ООО
Выход участника в ООО
Купля-продажа доли ООО
Смена наименования ООО
Увеличение уставного капитала ООО
Уменьшение уставного капитала ООО
Смена региона адреса ООО
Смена участников ООО
«Лоу Консалт»
г. Москва, Подсосенский пер., дом 14, стр. 2, офис 6
8 (495) 740-98-50
Время работы:
пн-пт 10:00 - 20:00
8 (495) 740-98-50