Увеличение уставного капитала ООО
Упрощенный порядок благодаря электронной подписи (ЭЦП)
Без поездок в налоговую и к нотариусу. Вы экономите время и деньги
Внесение изменений по всей России дистанционно
Госпошлина при дистанционной регистрации — 0 руб.

Что нужно сделать для увеличения уставного капитала в документах ООО?

Формирование заявки
Отправляете заявку на внесение изменений или звоните нам по телефону
Подписание договора
Подбираем оптимальное решение по Вашей задаче, заключаем Договор и приступаем к работе. Весь документооборот ведется в электронном виде, поэтому посещение офиса необязательно.
Налоговая
Мы самостоятельно подаем и получаем документы из налогового органа
Регистрация
Через 5 рабочих дней Вы получаете документы о государственной регистрации вносимых изменений

Изменение данных в ООО

В любой компании всегда наступает момент, когда необходимо произвести какие-либо организационные изменения. Важно помнить, что при изменении учредительных документов организации и сведений, содержащихся о ней в ЕГРЮЛ (государственный реестр Юрлиц), необходимо своевременно уведомить налоговый орган об этих изменениях. В противном случае, Ваши контрагенты не узнают об изменениях и могут быть введены в заблуждение, а налоговая имеет право осуществить меры административного характера.

Мы поможем быстро зарегистрировать изменения любой сложности в полном соответствии с требованиями действующего законодательства, а также подскажем как сэкономить на нотариальных расходах или вовсе их исключить (4500 руб.)!


Илларион Новия
Юрист по работе с юридическими лицами

Изменения в обществе с ограниченной ответственностью

В каких случаях требуется регистрация изменений

  • Изменение наименования фирмы
  • Изменение размера Уставного капитала
  • Изменение местонахождения (адреса) компании
  • Открытие или закрытие представительств или филиалов
  • Смена вида деятельности (ОКВЭД), добавление кодов в связи с расширением деятельности
  • Реорганизация фирмы
  • Изменение руководителя
  • Изменение состава учредителей (вход или выход участника(ов)
  • Смена паспортных данных учредителей или руководителя
  • Изменения учредительных документов (устав)
  • Снятие отметки о недостоверности сведенийв ЕГРЮЛ*
  • Перераспределение доли в уставном капитале
  • Налоговая инициировала процедуру ликвидации в одностороннем порядке**

* При наличии отметки о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ о вашей организации, у Вас есть до полугода, чтобы исправить данную отметку. В противном случае, налоговая имеет право инициировать процедуру ликвидации вашей организации в одностороннем порядке.

** Если налоговая инициировала процедуру ликвидации Вашей организации, то это было, скорее всего, из-за наличия отметки о недостоверности сведений (не следили за юридическим адресом или вовремя не внесли изменения в сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ об организации). Вам необходимо СРОЧНО отменить процедуру ликвидации и исправить основание для ликвидации.


Поможем учесть все

Любые изменения: смена руководителя, наименования, состава участников, адреса, ОКВЭД, перераспределение долей и т. п.
Подготовим заявление о государственной регистрации изменений, другие необходимые документы
Выпустим ЭЦП и объясним, как взаимодействовать с налоговой и госорганами без их посещения
Подскажем, как сэкономить на нотариальных расходах или вовсе их исключить
Внесение изменений в ООО «под ключ»

Мы предоставляем комплексную помощь в регистрации изменений в ООО:

  • подбираем оптимальное решение по Вашей задаче  

  • выполним всю работу от и до, Вам останется только получить комплект зарегистрированных документов

  • подготовим комплект учредительных документов в новой редакции, с учетом вносимых изменений

  • самостоятельно сдадим и получаем документы из регистрирующего органа

  • проконтролируем правильность и своевременное внесение Налоговой обновленных сведений в ЕГРЮЛ

Возможно внесение изменений без личного посещения Вами нотариуса и налоговой*!

*Есть уникальная возможность проводить регистрационные действия БЕЗ Вашего посещения Вами Налоговой, Нотариуса и дополнительных трат на услуги нотариуса (По закону, вы обязаны удостоверять подпись руководителя в формах на внесение изменений в присутствии Нотариуса. Заверение формы заявления и доверенности обходится около 4500 рублей и каждый год дорожает).

Но можно обойтись без траты времени и дополнительных финансовых трат на Нотариуса. Для этого выпускается электронная подпись на юридическое лицо. Электронная подпись действует 12 месяцев и ею можно пользоваться неограниченное число раз. Ею подписывается комплект документов и сдается в налоговую по электронным каналам связи. А после регистрации изменений в налоговой, мы передадим Вам все документы.

Данный способ становится все более распространенным, т.к. экономит время, деньги и является простым в использовании. К тому же, с 01.01.2019 года была отменена госпошлина для тех, кто подает документы в налоговую с использованием электронной подписи (800 рублей).


Зачем нужна ЭЦП?

При использовании ЭЦП для регистрации ИП или юр.лица госпошлина — 0 руб.


А еще благодаря электронно-цифровой подписи мы можем регистрировать юридические лица и ИП в любом субъекте России без вашего личного посещения офиса, нотариуса и налогового органа.

Документооборот ведется в электронном виде – это быстрее, дешевле и удобнее.

Получите бесплатную консультацию юриста

Мы свяжемся с вами и подробно расскажем об услуге
Name
Email
Phone
Имя
Телефон
Даю своё согласие на  обработку персональных данных
Спасибо! Ваша заявка отправлена

Наши преимущества

Быстро
Подготовим документы для внесения изменений и подадим в регистрирующий орган в день обращения
Удобно
Мы находимся в центре города, в шаговой доступности от метро. На территории оборудована бесплатная охраняемая парковка
Не выходя из дома
Благодаря ЭЦП у нас есть возможность зарегистрировать изменения компании в любом субъекте России без вашего личного посещения офиса, нотариуса и налогового органа
Приятные бонусы
Бесплатное сопровождение при открытии расчетного счета в банке. Бесплатная консультация юриста и бухгалтера. Скидки при повторном обращении

Внесение изменений: увеличение уставного капитала ООО

Ответы на частые вопросы

Чем ИП отличается от ООО и что выбрать?

Для регистрации ИП не обязательно иметь:

  • Юрадрес. ИП регистрируется по месту Вашей регистрации в паспорте;
  • Уставной капитал. Для осуществления деятельности в качестве ИП Вам не требуется формировать уставной капитал

Кроме того:

  • Стоимость государственной регистрации и ликвидации ИП, размер штрафов и госпошлин намного меньше, чем в ООО;
  • Процедура регистрации ИП занимает всего 3 рабочих дня, прекращения — 7;
  • Достаточно просто научиться самостоятельно вести бухгалтерский учет.


Можно ли зарегистрировать ИП иностранному гражданину?

Поскольку ИП открывается по месту жительства, гражданам других стран для регистрации требуется иметь разрешение на временное проживание или вид на жительство. Чтобы зарегистрировать ИП, нужно предоставить копию документа РВП или ВНЖ и нотариально заверенный перевод паспорта.

Сколько времени занимает регистрация ИП?

Мы подаем документы в регистрирующий орган в день обращения. Срок государственной регистрации составляет 3 рабочих дня, не считая дня подачи и дня получения.

Могу ли я открыть ИП, если живу в Москве, а прописан в Удмуртии?

Да, причем Вы можете открыть ИП, даже не посещая населенный пункт, в котором прописаны. Для этого Вам понадобится электронная цифровая подпись, выпущенная Удостоверяющим центром. Мы можем Вам с этим помочь.

Зачем нужна ЭЦП?

Есть несколько способов упростить ведение дел при помощи ЭЦП:

  • отправлять документы в регистрирующий орган и получать их без личного посещения;
  • заверять документы без посещения нотариуса;
  • регистрировать онлайн-кассу через сайт ИФНС;
  • участвовать в электронных торгах;
  • подавать обращения в суд через систему «Мой Арбитр»;
  • получать другие гос. услуги через интернет.
Нужна ли касса ИП?

С 1 июля 2019 года использование ККТ является необходимостью даже при ведении деятельности в качестве ИП.

Тем не менее, согласно закону 54-ФЗ, 3 категории предпринимателей получили отсрочку на установку касс до 1 июля 2021 года. Это индивидуальные предприниматели, не имеющие работников, с которыми заключены трудовые договоры, которые осуществляют следующие виды деятельности:

  • реализация товаров собственного изготовления
  • оказание услуг
  • выполнение работ
Могу ли я получить отказ в регистрации? Что делать в таком случае?

Есть два вида причин, по которым могут отказать в регистрации ИП: формальные и объективные. На первой консультации мы обязательно проверяем, нет ли в Вашем случае объективных оснований для отказа.

Если Вы не имеете ограничений на занятие предпринимательской деятельностью, а выбранный Вами вид деятельности разрешен к осуществлению ИП, можете быть спокойны. Наши юристы имеют большой опыт создания ИП и могут гарантировать успешную регистрацию.

Получите бесплатную консультацию юриста

Мы свяжемся с вами и подробно расскажем об услуге
Name
Email
Phone
Имя
Телефон
Даю своё согласие на  обработку персональных данных
Спасибо! Ваша заявка отправлена

Наши партнеры

Отзывы

Благодарю за выполненную работу! Выполнено в срок. Грамотно все пояснили. Вежливое отношение.
Juliamor2006@mail.ru
Регистрация ИП
Нужно было зарегистрировать ООО. Илларион всё сделал быстро, недорого и, что немаловажно для меня, удалённо. Бонусом помог открыть р/с в выбранном банке. Выражаю огромную благодарность и рекомендую к сотрудничеству!
Анастасия
Регистрация ООО

Образцы документов для регистрации юридического лица (ООО/АО)

Гарантийное письмо о предоставлении юридического адреса будущей организации
Форма Р11001
Решение о создании ООО
Протокол общего собрания учредителей
Уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения ООО/АО
Квитанция об уплате госпошлины для регистрации ООО/АО
Устав Общества с ограниченной ответственностью

Увеличение размера уставного капитала — достаточно распространенная процедура, предполагающая внесение изменений в учредительные документы. В зависимости от обстоятельств внесения изменений, процедура и перечень документов могут незначительно различаться.

В каких случаях требуется увеличить уставной капитал

  • вход нового участника в состав ООО;

  • желание одного или нескольких участников увеличить свою делю в уставном капитале;

  • смена вида деятельности на тот, для которого нужен другой размер уставного капитала;

  • требование кредиторов или инвесторов для повышения безопасности их средств.

Документы для увеличения уставного капитала

Общий перечень документов, которые требуются для увеличения размера уставного капитала:

  • протокол собрания участников или решение единственного участника об увеличении уставного капитала;

  • заявление о внесении изменений в учредительные документы по форме Р13001;

  • решение об увеличении уставного капитала, заверенное нотариально;

  • новая редакция Устава;

  • документы, подтверждающие внесение взноса;

  • квитанция об уплате госпошлины в размере 800 рублей.

В ряде случаев нужно подготовить дополнительные документы и осуществить вспомогательные сопутствующие процедуры (например, смена или добавление кодов ОКВЭД, регистрация входа нового участника и пр.). Рекомендуем проконсультироваться у юриста насчет особенностей увеличения капитала для Вашего предприятия.


Оставьте заявку прямо сейчас

Мы свяжемся с вами и подробно расскажем об услуге
Name
Email
Phone
Ваше имя
Номер телефона
Комментарий
E-mail
Даю своё согласие на  обработку персональных данных
Спасибо! Ваша заявка отправлена
«Лоу Консалт»
г. Москва, Подсосенский пер., дом 14, стр. 2, офис 6
8 (495) 740-98-50
Время работы:
пн-пт 10:00 - 20:00
8 (495) 740-98-50