Смена директора ООО
Упрощенный порядок благодаря электронной подписи (ЭЦП)
Без поездок в налоговую и к нотариусу. Вы экономите время и деньги
Внесение изменений по всей России дистанционно
Экономия на нотариальных расходах до 4 500 руб.

Рассчитать стоимость

Внимание!
Заполните поле
Расчет отправлен
Проверьте ваш E-mail
Итоговая стоимость:
Организационная форма
0
Подготовка документов для внесения изменений в ЕГРЮЛ/Устав (4000 ₽)
0
Изменения в ЕГРЮЛ «под ключ» (4500 ₽)
Внесение изменений в ОКВЭДы
Изменения паспортных сведений участника/руководителя
0
Изменения в Устав «под ключ» (7500 ₽)
Смена директора
Отмена добровольной ликвидации
Смена наименования
Смена адреса
Вход участника
Отмена принудительной ликвидации
Внесение изменений в устав
Выход участника
Купля-продажа доли
Снятие отметки о недостоверности
0
Выпуск ЭЦП (+ 3500 ₽)
0
Зачем нужна ЭЦП
Благодаря ЭЦП вы можете сэкономить на услугах нотариуса и госпошлине 4 500 руб. Подробнее об ЭЦП
НКО, куда вносятся изменения
Ассоциация/Союз
Благотворительный Фонд/Фонд
Частное учреждение
Общественная организация (местная, региональная, межрегиональная)
Общественная организация (общероссийская, всероссийская)
Автономная некоммерческая организация
Религиозная организация
Религиозная группа
Потребительский кооператив
Кредитный потребительский кооператив
Садоводческое некоммерческое товарищество (СНТ)
Товарищество собственников недвижимости (ТСЖ)
0
Вносимые в НКО изменения
Внесение изменений в учредительные документы
Изменение состава учредителей, изменение наименования, внесение изменений в устав.
Внесение изменений в ЕГРЮЛ
Смена директора, адреса.
Ликвидация НКО
За исключение БФ/Фонда
0
Вносимые в НКО изменения
Внесение изменений в ЕГРЮЛ
Cмена адреса, руководителя, видов деятельности. Включает выпуск ЭЦП.
Внесение изменений в Устав
Изменение наименования, внесение изменений в устав. Включает выпуск ЭЦП.
Ликвидация НКО
Включает выпуск ЭЦП.
0
Выход учредителя из АНО
0
Услуга
Внесение изменений в АО
Включает выпуск ЭЦП.
Ликвидация АО
Включает выпуск ЭЦП.
0
Услуга
Внесение изменений ИП
Включает выпуск ЭЦП.
Подготовка документов на внесение изменений ИП
Закрытие ИП
Включает выпуск ЭЦП.
0
Оставьте заявку
Ваше имя
Номер телефона *
E-mail *
Комментарий
Я даю согласие на обработку персональных данных
* Копия расчета придет на указанный вами e-mail

Как мы работаем при смене директора ООО

Формирование заявки
Отправляете заявку на внесение изменений или звоните нам по телефону
Подписание договора
Подбираем оптимальное решение по Вашей задаче, заключаем Договор и приступаем к работе. Весь документооборот ведется в электронном виде, поэтому посещение офиса необязательно.
Налоговая
Мы самостоятельно подаем и получаем документы из налогового органа
Регистрация
Через 5 рабочих дней Вы получаете документы о государственной регистрации вносимых изменений

Изменения в обществе с ограниченной ответственностью

В каких случаях требуется регистрация изменений

  • Изменение наименования фирмы
  • Изменение размера Уставного капитала
  • Изменение местонахождения (адреса) компании
  • Открытие или закрытие представительств или филиалов
  • Смена вида деятельности (ОКВЭД), добавление кодов в связи с расширением деятельности
  • Реорганизация фирмы
  • Изменение руководителя
  • Изменение состава учредителей (вход или выход участника(ов)
  • Смена паспортных данных учредителей или руководителя
  • Изменения учредительных документов (устав)
  • Снятие отметки о недостоверности сведенийв ЕГРЮЛ*
  • Перераспределение доли в уставном капитале
  • Налоговая инициировала процедуру ликвидации в одностороннем порядке**

* При наличии отметки о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ о вашей организации, у Вас есть до полугода, чтобы исправить данную отметку. В противном случае, налоговая имеет право инициировать процедуру ликвидации вашей организации в одностороннем порядке.

** Если налоговая инициировала процедуру ликвидации Вашей организации, то это было, скорее всего, из-за наличия отметки о недостоверности сведений (не следили за юридическим адресом или вовремя не внесли изменения в сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ об организации). Вам необходимо СРОЧНО отменить процедуру ликвидации и исправить основание для ликвидации.


Поможем учесть все при смене директора в ООО

Любые изменения: смена руководителя, наименования, состава участников, адреса, ОКВЭД, перераспределение долей и т. п.
Подготовим заявление о государственной регистрации изменений, другие необходимые документы
Выпустим ЭЦП и объясним, как взаимодействовать с налоговой и госорганами без их посещения
Подскажем, как сэкономить на нотариальных расходах или вовсе их исключить

Зачем нужна ЭЦП?

При использовании ЭЦП для внесения изменений
нотариальные расходы — 0 руб.


А еще благодаря электронно-цифровой подписи мы можем регистрировать изменения в любом субъекте России без вашего личного посещения офиса, нотариуса и налогового органа.

Документооборот ведется в электронном виде – это быстрее, дешевле и удобнее.

Получите бесплатную консультацию юриста

Мы свяжемся с вами и подробно расскажем об услуге
Name
Email
Phone
Имя
Телефон
Даю своё согласие на  обработку персональных данных
Спасибо! Ваша заявка отправлена

Наши преимущества

Быстро
Подготовим документы для внесения изменений и подадим в регистрирующий орган в день обращения
Удобно
Мы находимся в центре города, в шаговой доступности от метро. На территории оборудована бесплатная охраняемая парковка
Не выходя из дома
Благодаря ЭЦП у нас есть возможность зарегистрировать изменения компании в любом субъекте России без вашего личного посещения офиса, нотариуса и налогового органа
Приятные бонусы
Бесплатное сопровождение при открытии расчетного счета в банке. Бесплатная консультация юриста и бухгалтера. Скидки при повторном обращении

Внесение изменений в ООО: смена директора

Ответы на частые вопросы

Сколько у меня есть времени на регистрацию изменений в ООО?

О принятии решения по любым изменениям, требуется сообщать в течение 3 рабочих дней со дня их возникновения. К таким изменениям относятся изменение информации об учредителях, руководителях, долях в компании, смена юр. адреса, видов деятельности (кодов ОКВЭД), изменении устава, исправление ошибок в ЕГРЮЛ.

Возможно ли подать документы на внесение изменений в ООО без личного присутствия?

Кроме личной подачи документов Генеральным директором, существуют еще несколько способов их подачи в налоговую:

  • представителем Генерального директора по доверенности.
  • отправка заказным письмом с описью вложения. Требуется нотариальное заверение подписи на заявлении. Этот способ является самым рискованным — письма иногда теряются или идут слишком долго;
  • через МФЦ. В этом случае также требуется нотариальное заверение документов, а сроки регистрации увеличиваются;
  • при помощи онлайн-сервиса налоговой службы. В этому случае требуется наличие электронной подписи. Посещать нотариуса НЕ НУЖНО.

Последний вариант является самым выгодным:

  • ЭЦП позволит вести документооборот между ООО и налоговой в электронном формате. Другими словами, Вам не придется посещать налоговую, нотариуса для внесения изменений в ООО;
  • осуществлять юридически значимые действия можно будет онлайн;
  • в режиме онлайн также можно получать другие гос. услуги: заказывать и получать справки, выписки и т.д.

Использование электронно-цифровой подписи значительно упрощает работу и экономит Ваше время и деньги.


Сколько времени нужно ждать внесения изменений в ООО?

Мы готовим документы для налоговой службы в течение нескольких часов после Вашего обращения, как правило, успеваем подать их в тот же день.

После подачи документов, срок государственной регистрации внесения изменений налоговой службой — 5 рабочих дней, не считая дня подачи и дня получения.

Что необходимо сделать после внесения изменений в ООО?

Первым делом, нужно дождаться документов с внесенными изменениями и проверить их на наличие ошибок. При обнаружении неточностей требуется сразу обратиться в налоговую и сообщить о необходимости переоформления.

Какие еще действия требуется совершить:

  1. Уведомить об изменениях банки, в которых открыты расчетные счета предприятия, а также контрагентов, партнерство с которыми так или иначе затрагивают изменения.
  2. Перерегистрацию ККТ — в случае смены адреса установки ККТ, регистрационных данных владельца кассы, наименования ООО или изменение режима системы налогообложения.
  3. Изготовление новой печати для ООО – в случае изменения сведений, которые указаны на печати.


Как выглядит ЭЦП и как мне ей пользоваться?

Электронная цифровая подпись (ЭЦП) представляет собой электронный ключ, который находится на носителе (флешке), используется он на сайте налоговой и других государственных порталах, в зависимости от выбранного Вами тарифа.

Использовать ЭЦП довольно просто: Вы выбираете документ и подписываете его с помощью пароля, который будет задан для Вашей ЭЦП.

Наши специалисты помогут Вам установить ЭЦП на компьютер, объяснят, как работать с специальным программным обеспечением для использования подписи. Поможем Вам разобраться во всех преимуществах использования ЭЦП относительно других способов подачи документов в налоговый орган.

Важно знать!

Если необходимо внести изменения в документы юрлиц или ИП
  • Государственная пошлина за регистрацию изменений в уставе ООО составит 800 рублей.
  • Заявителем может быть руководитель организации, а также иное лицо, уполномоченное действовать от имени общества.
  • Документы в ИФНС может подавать генеральный директор как лично, так и через представителя. Последний должен иметь нотариально удостоверенную доверенность от имени руководителя общества или иного уполномоченного лица.
  • Форма заявления на внесение изменений должна быть подписана в присутствии нотариуса или с помощью электронной цифровой подписи общества.
Илларион Новия
Юрист по работе с юридическими лицами

Получите бесплатную консультацию юриста

Мы свяжемся с вами и подробно расскажем об услуге
Name
Email
Phone
Имя
Телефон
Даю своё согласие на  обработку персональных данных
Спасибо! Ваша заявка отправлена

Наши партнеры

Отзывы

Благодарю за выполненную работу! Выполнено в срок. Грамотно все пояснили. Вежливое отношение.
Juliamor2006@mail.ru
Регистрация ИП
Нужно было зарегистрировать ООО. Илларион всё сделал быстро, недорого и, что немаловажно для меня, удалённо. Бонусом помог открыть р/с в выбранном банке. Выражаю огромную благодарность и рекомендую к сотрудничеству!
Анастасия
Регистрация ООО

Смена директора ООО — достаточно распространённая процедура, которая требует внесения изменений в Реестр юрлиц. На подачу уведомления о замене директора отводится всего 3 рабочих дня с момента его назначения, поэтому крайне важно оперативно собрать и подать все необходимые документы в налоговую.

Какие документы нужно подать

В законодательных актах указывается всего один документ, необходимый для внесения изменений в Реестр при смене директора — заявление по форме Р14001.

Однако налоговая также может запросить:

  • Решение учредителей о смене руководителя.

  • Приказ о назначении нового директора.

Документы о регистрации изменений подаются в отделение налоговой, в котором было зарегистрировано ООО. Пошлина для регистрации изменений не уплачивается. Срок рассмотрения документов— 5 рабочих дней с момента их подачи.

Что еще нужно сделать

Заключительный этап регистрации смены директора — уведомление банка, в котором открыт расчетный счет ООО. В банк требуется предоставить:

  • решение (протокол) о смене руководителя;

  • приказ о назначении нового директора;

  • карточка с образцом подписи нового руководителя;

  • свежая выписка из Реестра.

«Лоу Консалт» предоставляет все виды юридической помощи при регистрации смены директора — от базовых консультаций до подачи вместо Вас документов в ФНС. Также предлагаем выполнение работ «под ключ» — в таких случаях мы обращаемся в налоговую и банк сами, без вашего личного присутствия.


Оставьте заявку прямо сейчас

Мы свяжемся с вами и подробно расскажем об услуге
Name
Email
Phone
Ваше имя
Номер телефона
Комментарий
E-mail
Даю своё согласие на  обработку персональных данных
Спасибо! Ваша заявка отправлена
«Лоу Консалт»
г. Москва, Подсосенский пер., дом 14, стр. 2, офис 6
8 (495) 740-98-50
Время работы:
пн-пт 10:00 - 20:00
8 (495) 740-98-50