Регистрация ООО онлайн происходит при помощи выпуска электронно-цифровой подписи и последующей подачи документов в регистрирующий орган.
Документы о государственной регистрации приходят в электронной форме, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью налогового органа (документы в электронной форме, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью, равнозначны документам на бумажном носителе, подписанными собственноручной подписью должностного лица налогового органа и заверенными печатью налогового органа (пункты 1 и 3 статьи 6 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи»).
Электронно-цифровая подпись (ЭЦП) — это ключ, который может быть использован для работы на государственных электронных площадках (и сайт Налоговой — это лишь одна из таких площадок).
Обычно этот ключ хранится на электронном носителе (Рутокен) с системой электронного шифрования для защиты Ваших данных от утечек. Как результат — независимые криптологи утверждают, что взломать ЭЦП невозможно.
В дальнейшем электронно-цифровой подписью можно будет пользоваться для того, чтобы заходить в личный кабинет компании (если подпись выпускалась для Юридического лица) и взаимодействовать с регистрационным органом прямо из офиса. Использование электронно-цифровой подписи значительно упрощает работу и экономит Ваше время и деньги.