Изменение паспортных данных ИП
Упрощенный порядок благодаря электронной подписи (ЭЦП)
Без поездок в налоговую и к нотариусу. Вы экономите время и деньги
Внесение изменений по всей России дистанционно
Экономия на нотариальных расходах до 4 500 руб.

Рассчитать стоимость

Внимание!
Заполните поле
Расчет отправлен
Проверьте ваш E-mail
Итоговая стоимость:
Организационная форма
0
Подготовка документов для внесения изменений в ЕГРЮЛ/Устав (4000 ₽)
0
Изменения в ЕГРЮЛ «под ключ» (4500 ₽)
Внесение изменений в ОКВЭДы
Изменения паспортных сведений участника/руководителя
0
Изменения в Устав «под ключ» (7500 ₽)
Смена директора
Отмена добровольной ликвидации
Смена наименования
Смена адреса
Вход участника
Отмена принудительной ликвидации
Внесение изменений в устав
Выход участника
Купля-продажа доли
Снятие отметки о недостоверности
0
Выпуск ЭЦП (+ 3500 ₽)
0
Зачем нужна ЭЦП
Благодаря ЭЦП вы можете сэкономить на услугах нотариуса и госпошлине 4 500 руб. Подробнее об ЭЦП
НКО, куда вносятся изменения
Ассоциация/Союз
Благотворительный Фонд/Фонд
Частное учреждение
Общественная организация
Общественная организация (общероссийская, всероссийская)
Автономная некоммерческая организация
Религиозная организация
Религиозная группа
Потребительский кооператив
Кредитный потребительский кооператив
Садоводческое некоммерческое товарищество (СНТ)
Товарищество собственников недвижимости (ТСЖ)
0
Вносимые в НКО изменения
Внесение изменений в учредительные документы
Изменение состава учредителей, изменение наименования, внесение изменений в устав.
Внесение изменений в ЕГРЮЛ
Смена директора, адреса.
Только подготовка документов, от
За исключение БФ/Фонда
0
Вносимые в НКО изменения
Внесение изменений в ЕГРЮЛ
Cмена адреса, руководителя, видов деятельности. Включает выпуск ЭЦП.
Внесение изменений в Устав
Изменение наименования, внесение изменений в устав. Включает выпуск ЭЦП.
Ликвидация НКО
Включает выпуск ЭЦП.
0
Выход учредителя из АНО
0
Услуга
Внесение изменений в АО
Включает выпуск ЭЦП.
Ликвидация АО
Включает выпуск ЭЦП.
0
Услуга
Внесение изменений ИП
Включает выпуск ЭЦП.
Подготовка документов на внесение изменений ИП
Закрытие ИП
Включает выпуск ЭЦП.
0
Оставьте заявку
Ваше имя *
Номер телефона *
E-mail
Комментарий
Я даю согласие на обработку персональных данных
* Копия расчета придет на указанный вами e-mail

Внесение изменений ИП: как это работает

Формирование заявки
Отправляете заявку на внесение изменений или звоните нам по телефону
Подписание договора
Подбираем оптимальное решение по Вашей задаче, заключаем Договор и приступаем к работе. Весь документооборот ведется в электронном виде, поэтому посещение офиса необязательно.
Налоговая
Мы самостоятельно подаем и получаем документы из налогового органа
Регистрация
Через 5 рабочих дней Вы получаете документы о государственной регистрации вносимых изменений

Изменение сведений в ИП


В процессе предпринимательской деятельности ИП может столкнуться с необходимостью самостоятельно изменить данные, содержащиеся в государственном реестре индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП). Законодательно установлено, что при изменении паспортных данных органы ФМС самостоятельно передают сведения в ФНС об изменении данных, а ФНС уже вносит изменения в ЕГРИП. Однако, в большинстве случаев происходит так, что данные в гос. реестре ИП не обновляются.

Юристы ЛоуКонсалт имеют большой опыт в регистрации изменений в ИП. Мы поможем оформить все документы быстро и правильно.


Поможем учесть все

Любые изменения: смена руководителя, наименования, состава участников, адреса, ОКВЭД, перераспределение долей и т. п.
Подготовим заявление о государственной регистрации изменений, другие необходимые документы
Выпустим ЭЦП и объясним, как взаимодействовать с налоговой и госорганами без их посещения
Подскажем, как сэкономить на нотариальных расходах или вовсе их исключить

Зачем нужна ЭЦП?

При использовании ЭЦП для внесения изменений
нотариальные расходы — 0 руб.


А еще благодаря электронно-цифровой подписи мы можем регистрировать изменения в любом субъекте России без вашего личного посещения офиса, нотариуса и налогового органа.

Документооборот ведется в электронном виде – это быстрее, дешевле и удобнее.

Получите бесплатную консультацию юриста

Мы свяжемся с вами и подробно расскажем об услуге
Name
Email
Phone
Имя
Телефон
Даю своё согласие на  обработку персональных данных

Наши преимущества

Быстро
Подготовим документы для внесения изменений и подадим в регистрирующий орган в день обращения
Удобно
Мы находимся в центре города, в шаговой доступности от метро. На территории оборудована бесплатная охраняемая парковка
Не выходя из дома
Благодаря ЭЦП у нас есть возможность зарегистрировать изменения компании в любом субъекте России без вашего личного посещения офиса, нотариуса и налогового органа
Приятные бонусы
Бесплатное сопровождение при открытии расчетного счета в банке. Бесплатная консультация юриста и бухгалтера. Скидки при повторном обращении

Изменение паспортных данных ИП

Ответы на частые вопросы

Сколько времени нужно ждать внесения изменений в ИП?

Подготовка документов у нас обычно занимает не больше получаса. Это значит, что мы подаем документы в налоговую службу в день вашего обращения или ближайший рабочий день. 

С момента подачи документов в регистрирующий орган, срок внесения изменений — 5 рабочих дней.

Что нужно сделать для внесения изменений в ИП, кроме подготовки и подачи документов?

  1. Если были внесены изменения в сведения, указанные на печати (ФИО, адрес регистрации), — изготовить новую печать.
  2. Уведомить о вступивших в действие изменениях всех, сотрудничество с кем могут затрагивать такие изменения: поставщиков, клиентов, банк, в котором отрыт ваш счет предпринимателя и пр. Перечень контрагентов, которых нужно уведомить об изменениях, и документов, которые нужно перезаключить, определяется в каждом случае отдельно. Подробнее уточняйте у юриста.
  3. Если Вы работаете с ККТ — перерегистрировать кассовый аппарат. В ряде случаев можно обойтись без перерегистрации ККТ — уточните этот вопрос у нашего юриста.

Что необходимо сделать после внесения изменений в ИП?

После получения документов из регистрирующего органа, проверьте правильность всех указанных данных. При наличии ошибок сразу сообщите о них нашему юристу — для последующего обращения в налоговый орган.

Если вы заказали у нас только подготовку документов, после получения их обратно из Минюста проверьте правильность внесения всех сведений, наличие необходимых подписей и печатей. Если найдете ошибки — сразу сообщите о них нашему юристу.

При заказе регистрации изменений «под ключ» мы сами проверяем правильность регистрации изменений.


Получите бесплатную консультацию юриста

Мы свяжемся с вами и подробно расскажем об услуге
Name
Email
Phone
Имя
Телефон
Даю своё согласие на  обработку персональных данных

Наши партнеры

Отзывы

Благодарю за выполненную работу! Выполнено в срок. Грамотно все пояснили. Вежливое отношение.
Juliamor2006@mail.ru
Регистрация ИП
Нужно было зарегистрировать ООО. Илларион всё сделал быстро, недорого и, что немаловажно для меня, удалённо. Бонусом помог открыть р/с в выбранном банке. Выражаю огромную благодарность и рекомендую к сотрудничеству!
Анастасия
Регистрация ООО

Оставьте заявку прямо сейчас

Мы свяжемся с вами и подробно расскажем об услуге
Name
Email
Phone
Ваше имя
Номер телефона
Комментарий
E-mail
Даю своё согласие на  обработку персональных данных
Лоу Консалт
г. Москва, улица Золотая, дом 11, строение 2, офис 223
8 (495) 101-49-45
Время работы:
пн-пт 10:00 - 19:00
8 (495) 101-49-45